Навигация



Последние фирмы

Сметы в строительстве
Стройэксперт Петрозаводск
Капитель Вент

Последние ссылки

Экспертиза проекта капитального строительства. Все рагионы РФ
Негосударственная экспертиза проектной документации и смет
Русский эротический массаж

Последние объявления

Негосударственная экспертиза Петрозаводск
Обследование зданий и сооружений Петрозаводск
Проектирование общественных зданий Петрозаводск

Последние пресс-релизы

ВТБ кредитует «Петрозаводский торговый дом «Белшина»
В Петрозаводске по адресу пр-т Ленина, 34, ЦУМ состоялось открытие первого магазина сети «Вестфалика»
В Республике Карелия победителям конкурса начинающих фермеров вручат сертификаты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства

Последние статьи

Полиэфирные утеплители в строительстве
Проекты коттеджей из пенобетона
Строительство домов из профилированного бруса под ключ



Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Культура и искусствоarrow

Аудиореклама в ТЦ

Торговые центры для аудиорекламы самая подходящая площадка. Здесь покупатель может услышать рекламу и сразу купить заинтересовавшую его продукцию. Маркетологи могут мгновенно увидеть результат от запуска рекламы, ведь в крупных центрах есть счетчики посетителей.

Реклама в торговом центре и в любых торговых рядах, на ярмарках, на рынках обходится недорого, так как она транслируется через собственную сеть оповещения. Здесь не придется ориентироваться на конкретные передачи, переплачивать за известного диктора. Затраты только на создание рекламного аудиоролика.
Есть определенные нюансы. Реклама не должна быть длинной, она должна запоминаться. Это должен быть информативный текст, читаемый одним человеком, а сюжетная постановка с актерами будет неуместна. Лучше выбрать песню с навязчивой запоминающейся мелодией. Эти требования продиктованы внутренним шумом торговых площадей. Сложные тексты или речь нескольких актеров может попросту не восприниматься на слух.

Если выбран вокал, то исполнителя надо подбирать аналогично целевой аудитории. Например, реклама косметики для дам должна напеваться женским голосом, а настольная игра для детей рекламируется ребенком. Озвучиваемое предложение должно быть конкретным, идея акции проста. Покупатели не должны улавливать тайный смысл. Текст должен быть максимально прямым, доходчивым, не двусмысленным.

Записать сведение и мастеринг вашего материала можно на официальном сайте нашей уютной студии звукозаписи.

Адрес источника:
http://svedenie-mastering.ru
Добавлена: 18-02-2021
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 136

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru