Каталог статейГлавная страница Культура и искусствоАудиореклама в ТЦТорговые центры для аудиорекламы самая подходящая площадка. Здесь покупатель может услышать рекламу и сразу купить заинтересовавшую его продукцию. Маркетологи могут мгновенно увидеть результат от запуска рекламы, ведь в крупных центрах есть счетчики посетителей. Реклама в торговом центре и в любых торговых рядах, на ярмарках, на рынках обходится недорого, так как она транслируется через собственную сеть оповещения. Здесь не придется ориентироваться на конкретные передачи, переплачивать за известного диктора. Затраты только на создание рекламного аудиоролика. Если выбран вокал, то исполнителя надо подбирать аналогично целевой аудитории. Например, реклама косметики для дам должна напеваться женским голосом, а настольная игра для детей рекламируется ребенком. Озвучиваемое предложение должно быть конкретным, идея акции проста. Покупатели не должны улавливать тайный смысл. Текст должен быть максимально прямым, доходчивым, не двусмысленным. Записать сведение и мастеринг вашего материала можно на официальном сайте нашей уютной студии звукозаписи. Адрес источника: Оцените статью! |
Навигация
Последние фирмы
Последние ссылки
Последние объявления
Последние пресс-релизы
Последние статьи