Навигация



Последние фирмы

Сметы в строительстве
Стройэксперт Петрозаводск
Капитель Вент

Последние ссылки

Экспертиза проекта капитального строительства. Все рагионы РФ
Негосударственная экспертиза проектной документации и смет
Русский эротический массаж

Последние объявления

Негосударственная экспертиза Петрозаводск
Обследование зданий и сооружений Петрозаводск
Проектирование общественных зданий Петрозаводск

Последние пресс-релизы

ВТБ кредитует «Петрозаводский торговый дом «Белшина»
В Петрозаводске по адресу пр-т Ленина, 34, ЦУМ состоялось открытие первого магазина сети «Вестфалика»
В Республике Карелия победителям конкурса начинающих фермеров вручат сертификаты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства

Последние статьи

Полиэфирные утеплители в строительстве
Проекты коттеджей из пенобетона
Строительство домов из профилированного бруса под ключ



Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Культура и искусствоarrow

Автоответчики: Запись IVR, автоответчиков и голосовых меню

IVR (Interactive Voice Response) – инструмент телефонной системы, позволяющий снизить загруженность операторов путем воспроизводства голосовых записей и обработки входящих звонков. При использовании автоответчика возможно в автоматическом режиме выполнять:
1. Приветствие звонящего клиента и сообщение ему определенного блока информации.
2. Направление клиента к нужной аудиозаписи в заранее составленном сценарии.

Преимущества IVR
Использование голосового меню пользуется большой популярностью из-за:

  • роста имиджа компании, повышения доверия клиентов и конкурентоспособности;
  • возможности быстрее решать стандартные проблемы звонящих или связывать их с оператором;
  • экономии на рекламе, как голосовое меню дополнительно информирует клиента о новых предложениях компании;
  • отсутствия необходимости вручную распределять входящие звонки, что повышает эффективность работы операторов и снижает вероятность ошибки;
  • исключения риска пропустить звонок клиента;
  • снижения нагрузки на операторов, ведь часть информации, воспроизводимая автоматически, может решить проблему звонящего;
  • возможности принять звонок клиента даже в ночное время и праздничные дни, когда операторов нет в офисе.

Как проходит работа
Для создания голосового меню, соответствующего требованиям компании, заказчику необходимо заполнить бриф. После этого ему нужно дождаться от нас 3 версии персонально разработанные версии приветствия, при необходимости в понравившийся вариант можно внести некоторые изменения.
Для озвучки клиент выбирает подходящий голос и музыкальное оформление, с примерами можно ознакомиться в портфолио на сайте. Как только все детали будут учтены, наши сотрудники приступят к записи IVR-меню. Работа в студии занимает всего несколько часов с момента заключения договора. Завершающим этапом работы является сохранение полученного материала в формате, указанном заказчиком. Получить запись клиент может на электронную почту или файлообменник.

Заказывая аудиоприветствие в нашей студии, клиент получает только качественный материал, стоимость которого полностью соответствует качеству и выгодно отличается от предложений конкурентов. Благодаря работе профессионалов можно не беспокоиться о появлении в записи посторонних шумов или воспроизводстве текста диктором с непоставленным голосом, плохой дикцией. При оформлении заказа внимание уделяется не только тому, мужчина или женщина будут выполнять надиктовку, но и с какой скоростью станет воспроизводиться текст, подобрать соответствующий тембр.

При создании записи текст должен быть максимально информативным, понятным и достаточно коротким, а само меню содержать не более 5 пунктов, которые можно расширить за счет создания подпунктов. Дополнительно специалисты помогут подобрать музыкальное оформление для режима ожидания, что повысит лояльность клиента, ожидающего ответа оператора.

Записаться на тюнинг вокала можно на официальном сайте нашей студии звукозаписи, здесь.
 

Адрес источника:
http://tuning-vocal.ru
Добавлена: 18-02-2021
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 119

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru